"Emmetec-Ural" Продажа, диагностика и ремонт рулевых реек в Екатеринбурге

Продажа насосов ГУР. Продажа ремкомплектов для рулевых реек.

Ремонт рулевой рейки CHEVROLET (Шевроле)

Мы не ремонтируем дешего- Мы ремонтируем Качественно

модель стоимость ремонта монтаж/демонтаж
Chevrolet Alero 1990- 6800 3000
Chevrolet Aveo 2005-механика 5800 3000
Chevrolet Aveo 2008-механика 5800 3000
Chevrolet Camaro 98 1998- 8800 3000
Chevrolet Captiva 2006- 8800 4000
Chevrolet Cruze 2009- 8800 3000
Chevrolet Epica 2005- 7300 3000
Chevrolet Evanda 2005- 7300 3000
Chevrolet Kalos 2003- 8800 3000
Chevrolet Lacetti 2003- 6800 3500
Chevrolet Lanos  6800 1500
Chevrolet Matiz 2005- 6800 3000
Chevrolet Matiz 2005-механика 6800 3000
Chevrolet Nubira 2004- 6800 3000
Chevrolet Rezzo 2005- 6800 3000
Chevrolet Silverado 2005- 10800 4000
Chevrolet Spark 2005- 6800 3000
Chevrolet Suburban 2005- 10800 4000
Chevrolet Tacuma 2004- 6800 3000
Chevrolet Tahoe 1999-2006 10800 4000
Chevrolet Tracker 1998-2004 8300 4000
Chevrolet Trailblazer 2001- 10600 3500
Chevrolet Traker  10600 3000
Chevrolet Viva 2004-2008 8800 3500

Купить рулевую рейку CHEVROLET (Шевроле)

Купить ремкомплект рулевой рейки CHEVROLET (Шевроле)

Купить насос гидроусилителя (ГУР) CHEVROLET (Шевроле)

 

Ремонт рулевой рейки Шевроле/Chevrolet

Последние годы автомобили марки Chevrolet стали одними из самых популярных не только в России, но и во всей Европе. Продукция компании характеризуется оптимальным сочетанием стоимости, качества, надежности и функциональности. И пусть компания, выпускающая модели Cruze, Aveo, бюджетный Lanos и кроссовер Captiva, не входит в число премиум брендов, ежегодно новых владельцев находит всё большее количество машин с золотым крестом на капоте.

 В целом, автомобили Chevrolet отличаются высокой надёжностью, но, как и у любых автомобилей, есть у Chevrolet наиболее уязвимые узлы, к которым относятся элементы подвески и рулевая рейка. Жалобы владельцев автомобилей представленной марки на посторонние стуки в районе подвески и рулевой рейки уже после 20 тысяч километров пробега ещё нового автомобиля – явление весьма распространенное.

Для того чтобы самостоятельно диагностировать стук в рулевой рейке, необходимо установить передние колеса автомобиля в нейтральное положение «прямо» и, взяв одно из колёс двумя руками, постараться покачать его из стороны в сторону, как бы пытаясь повернуть. Доносящиеся при таких движениях какие-либо постукивания или щелчки с полной уверенностью подтверждают неисправность рулевой рейки. Естественно, что производить указанные действия нужно при заглушенном двигателе и выключенной магнитоле. Как правило, причиной стука рулевой рейки является поврежденная резинометаллическая втулка рейки. Игнорирование неисправности и дальнейшая эксплуатация такого автомобиля приведет к скорому отказу насоса гидроусилителя, а также заеданию рулевого управления, что чревато его заклиниванием.

 Для своих моделей производитель, при обнаружении неисправности рулевой рейки, предлагает замену всего узла, не предполагая его ремонт и продажу запчастей для него. В этом случае можно попытаться осуществить ремонт рулевой рейки Chevrolet самостоятельно, купив втулку рулевой рейки от других моделей или заказав её изготовление в специализированной мастерской.

 Оптимальным вариантом будет изготовление новой втулки из фторопласта или капролона. Однако на некоторых моделях Chevrolet корпус рулевой рейки является неразборным и в таком случае её полной замены не избежать.

Нередко ремонт рулевой рейки вызван разгерметизацией уплотнительных колец и сальников, в результате чего рейка начинает течь. Эту проблему легко диагностировать, обратив внимание на место парковки автомобиля.

Обнаружив масляные пятна на дорожном покрытии в том месте, где стоял автомобиль, стоит озаботиться тщательным осмотром автомобиля на предмет выявления течи. Кстати, замена сальников является обязательным условием при любом виде ремонта рулевой рейки, вне зависимости от того пропускали они жидкость рулевой системы или нет.

Но, если замена сальников является одним из наиболее простых и недорогих видов ремонта рейки, то, например, разрушение шестерни, которое проявляется «закусыванием» руля в определенном положении, влечет за собой полную замену всего узла.

Вообще, заниматься самостоятельным ремонтом рулевой реки не рекомендуется.

Во-первых, это довольно сложная процедура, требующая наличия специальных приспособлений и оборудования. Просто демонтировать рейку – будет уже весьма серьезной задачей, ввиду того, что подобраться к местам крепления рейки очень сложно. Кроме того, любой ремонт рулевой рейки предусматривает обязательную промывку гидроусилителя руля и последующую регулировку всей рулевой системы машины на стенде.

Web_2_Iconlar (12)

Новости
28 июня 2013 09:36
Создан сайт
Первая новость на нашем сайте