"Emmetec-Ural" Продажа, диагностика и ремонт рулевых реек в Екатеринбурге

Продажа насосов ГУР. Продажа ремкомплектов для рулевых реек.

Ремонт рулевой рейки CITROEN (Ситроен)

Мы не ремонтируем дешего- Мы ремонтируем Качественно

модель стоимость ремонта монтаж/демонтаж
Citroen Berlingo 1996-1998 7800 3000
Citroen Berlingo 1998-2002 7800 3000
Citroen Berlingo 2002-2008 7800 3000
Citroen Berlingo 2008 8300 3500
Citroen C-Crosser 2007 9800 4500
Citroen C1 2005-механика 5300 2000
Citroen C15 1984-2000 8300 3000
Citroen C15 1984-2000-механика 5300 2000
Citroen C15 2000-2005 8300 3000
Citroen C15 2000-2005-механика 5300 2000
Citroen C2 2003-электро 6800 3000
Citroen C25 1981-1994 7800 3000
Citroen C3 2002-электро 7400 4000
Citroen C4 2004- 8300 4000
Citroen C4 Grand Picasso 2007- 8300 3500
Citroen C4 Picasso 2007- 8300 3500
Citroen C5 2001- 8300 4000
Citroen C5 2008- 10300 3500
Citroen C6 2005- 8300 3500
Citroen C8 2002- 9800 3500
Citroen Dispatch 1995-2006 8800 3500
Citroen Evasion 1994-2002 8800 3500
Citroen Jumper 1994-2002 8300 3500
Citroen Jumper 2002-2006 9300 3500
Citroen Jumper 2006- 8300 3500
Citroen Jumpy 1995-2006 8800 3500
Citroen Jumpy 2007- 10300 3500
Citroen Nemo 2008- 8300 3000
Citroen Saxo 1996-2004 7300 2500
Citroen Saxo 1996-2004-механика 5300 2000
Citroen Synergie 1994-2006 8800 3500
Citroen Xantia 1993-1998 7300 2500
Citroen Xantia 1998-2003 7300 2500
Citroen Xsara (N1/N0) 1997-2005 8300 3000
Citroen Xsara (N2) 1997-1999 7800 3000
Citroen Xsara (N2/N0) 1999-2005 7800 3000
Citroen Xsara Picasso 1999- 8300 3500
Citroen ZX 1991-1998 8000 3000

Купить рулевую рейку CITROEN (Ситроен)

Купить ремкомплект рулевой рейки CITROEN (Ситроен)

Купить насос гидроусилителя (ГУР) 

CITROEN (Ситроен)

Ремонт рулевой рейки Ситроен/Citroen

Из трёх французских автомобильных брендов, на отечественном рынке последним закрепился Citroen. Хотя, у себя на родине, да и во многих европейских странах, автомобили с логотипом в виде двойного шеврона пользуются большим успехом, у российских автолюбителей марка Citroen не слишком популярна.

 В большей степени такое положение вещей связано с не самым эффективным маркетингом компании. Ведь машины из Франции являются довольно неплохими автомобилями, обладающими хорошими техническими показателями, современным дизайном и достойной надежностью в эксплуатации. У продукции компании Citroen нет ярко выраженных недостатков и в целом, это весьма сбалансированные автомобили.

Пожалуй, к немногим таким недостаткам можно отнести дороговизну запчастей практически ко всем моделям автомобилей французской марки. В особенности это касается деталей кузова, подвески и рулевой системы. Известно, что отечественные дороги, в своём большинстве, провоцируют преждевременный износ большинства механизмов автомобиля. В первую очередь, от езды по некачественному дорожному покрытию страдает рулевой механизм автомобиля.

Основным видом неисправности рулевого механизма, присущим моделям Citroen, является выход из строя рулевой рейки. Проблема, обычно проявляется в появление течи или стуков. Учитывая немалую стоимость новой детали, оптимальным вариантом выхода из ситуации может стать ремонт рулевой рейки Citroen.

Прежде всего, необходимо сказать, что заниматься самостоятельным ремонтом рулевой рейки не стоит. Ведь подавляющее большинство случаев ремонта предусматривает весьма трудоёмкий процесс снятия рулевой рейки с автомобиля. Кроме того, замена жидкости гидроусилителя с предварительной промывкой всей системой и последующей её регулировкой на стенде в гаражных условиях просто неосуществима.

Перед началом ремонта рулевой рейки, необходимо снять передние колеса автомобиля и слить жидкость из гидроусилителя. Отсоединив оба рулевых наконечника, через салон машины нужно открутить болт, который соединяет рулевую колонку и муфту. Затем отсоединяют от муфты вал. Открутив боковые болты, которыми закреплена рулевая рейка, её вытаскивают через одно из колёсных пространств.

Разобрав непосредственно саму рулевую рейку, необходимо проверить отсутствие повреждений или коррозии на штоке. При наличии проблем обращения в специализированную мастерскую не избежать. Только там могут восстановить поврежденный шток, отшлифовав его, а затем вернуть номинальный размер высокотехнологичным процессом газонапыления.

Если со штоком всё в порядке, проверьте состояние втулки и всех уплотнительных соединений. Как правило, в большинстве случаев, причиной посторонних шумов и стуков в рулевой рейке является разбитая втулка. Эту деталь можно изготовить на заказ. Что касается сальников и других деталей уплотнения, то они, вне зависимости от состояния и работоспособности, подлежат обязательной замене. Кроме того, рекомендуется тщательно промыть рулевую рейку прежде, чем её собирать и устанавливать.

Гораздо реже встречаются такие виды поломок, как разбитые шестерни или треснутый корпус самой рейки. В таком случае, весь рабочий узел придется заменить, в связи с тем, что изготовление новой шестерни по стоимости будет едва ли дешевле покупки новой рейки.

Стоит иметь в виду, что даже качественно произведенный ремонт будет эффективен только в случае, когда после него вся рулевая система автомобиля будет тщательно отрегулирована на специальном стенде.

Владельцев французских автомобилей приглашаем посетить сертифицированный сервисный центр по ремонту Рено, Пежо, Ситроен "ФрансМоторс" сайт- http://fransmotors.ru

Web_2_Iconlar (12)

Новости
28 июня 2013 09:36
Создан сайт
Первая новость на нашем сайте