Ремонт рулевой рейки HYUNDAI (Хендай)Мы не ремонтируем дешего- Мы ремонтируем Качественно
Купить рулевую рейку HYUNDAI (Хендай) Купить ремкомплект рулевой рейки HYUNDAI (Хендай) Купить насос гидроусилителя (ГУР) HYUNDAI (Хендай) Ремонт рейки HyundaiСегодня подавляющее число автомобилей оснащаются реечным механизмом рулевого управления, оборудованного усилителем. При этом, всё чаще традиционный усилитель руля гидравлического типа заменяется электрическим или электрогидравлическим. Так, на некоторых новых моделях автомобилях корейской марки Hyundai применяются именно электрические усилители рулевого управления. Однако, независимо от принципа действия усилителя рулевого управления, в конечном итоге приводимая в действие система замыкает свою работу на рулевой рейке. Таким образом, рулевая рейка является одним из ключевых узлов всей рулевой системы автомобиля. При возникновении неисправности рулевой рейки автовладельцы встают перед вопросом: купить новую деталь или решиться на ремонт неисправной рейки? Как правило, стоимость новой детали превосходит затраты на ремонт в полтора-два раза, а если приобретать оригинальную рейку, то затраты могут отличаться на порядок. Однако качественно произведенный ремонт рейки с использованием надёжных и проверенных запчастей практически ни в чем не будет уступать новой детали. Ремонт рулевой рейки Хендай В целом, рулевые рейки Hyundai отличаются довольно высокой надёжностью, тем не менее, к слабым местам реек корейских автомобилей можно отнести нередкую коррозию штока. Эта неисправность вызвана повреждением пыльника рейки. При наличии даже незначительного повреждения пыльника рейки, необходима его немедленная замена, поскольку попавшие под пыльник влага и грязь разрушительно действую на шток рейки. Иногда заводские хомуты, которыми закреплен пыльник на рейке, попросту ослабевают, в результате чего пыльник слетает со своего посадочного места. Такая неисправность требует чистки, промывки и смазки штока, поверхности пыльника изнутри, а также замена хомута. Еще одной часто встречающейся поломкой является течь рулевой рейки. Причиной такой неисправности является нарушение уплотнений и повреждения сальников. Следует отметить, что низкое качество изготовления сальников рулевой рейки давно известно специалистам автосервисов. Нередко пятна жидкости под стоящей машиной появляются даже под совсем новыми автомобилями Hyundai. В этом случае скорейшее обращение в автосервис сведёт расходы на ремонт к минимуму. Любому ремонту рейки предшествует предварительная диагностика рулевой системы автомобиля. Это помогает точно выявить причину неисправности, оценить целесообразность ремонта или замены соответствующих деталей, а также помогает определить ориентировочную стоимость и время работ. В том случае если в результате диагностики будет подтверждена неисправность именно рулевой рейки, производится разборка с последующей дефектовкой указанного узла. Такая операция позволяет проверить состояния всех составных частей рулевой рейки. Специальным измерительным инструментом снимают фактические размеры штока и проверяют его на биение. Определяется степень изношенности деталей скольжения и осуществляется оценка технического состояния зубчатой пары. В случае необходимости производят шлифовку штока с последующим восстановлением его номинального размера. Однако при глубокой коррозии или иных серьезных механических повреждениях испорченная деталь подлежит замене. Вне зависимости от вида проводимого ремонта, при разборе рулевой рейки производят замену уплотнений и сальников. Также обязательным условием ремонта рулевой рейки является последующая регулировка рулевой системы автомобиля на специальном стенде, в том числе регулировка развала-схождения. |
Новости
|