"Emmetec-Ural" Продажа, диагностика и ремонт рулевых реек в Екатеринбурге

Продажа насосов ГУР. Продажа ремкомплектов для рулевых реек.

Ремонт рулевой рейки MAZDA (Мазда)

Мы не ремонтируем дешего- Мы ремонтируем Качественно

модель стоимость ремонта монтаж/демонтаж
Mazda CX 5 механика 5800 3000
Mazda 121 1996-2001 7300 2500
Mazda 2 2003-2007 9300 3500
Mazda 2 2007- механика 7400 2500
Mazda 3 2003-2009 8800 3500
Mazda 3 2009- 9800 3000
Mazda 323 1989-1994  7800 3000
Mazda 323 1994-1998  7800 3000
Mazda 323 1998-2004  8800 3000
Mazda 5 2005-2010 9800 3500
Mazda 6 2002-2007 8800 3500
Mazda 6 2007- электро 8800 3000
Mazda 626 1987-1992  7800 3000
Mazda 626 1992-1997  7800 3000
Mazda 626 1997-2002  8800 3000
Mazda CX 7 2007 11800 4000
Mazda CX 9 2007 12800 4500
Mazda E2200 1985- 2004 9300 3000
Mazda MPV 1995-1999 9800 4000
Mazda MPV 1999-2006 9800 4000
Mazda MX 6 1991-1997 8800 3000
Mazda Premacy 1999-2004 9800 3000
Mazda Tribute 2000- 9800 4000
Mazda Xedos 9 1993-2003 7800 4000

Купить рулевую рейку MAZDA (Мазда)

Купить ремкомплект рулевой рейки MAZDA (Мазда)

Купить насос гидроусилителя (ГУР)  MAZDA (Мазда)

Ремонт рулевой рейки Mazda

Владельцы многих моделей автомобилей Mazda сталкивались с конструктивной особенностью рулевой рейки своих автомобилей. Хотя, конструктивной особенностью этот недостаток называют только официальные представители компании-производителя. На деле - это недоработка или заводской брак.

 Речь идёт о люфте в работе рулевой рейки Mazda, который проявляется на рулевом колесе в его нейтральном положении. И если с незначительным люфтом руля можно мириться, то заметный и ощутимый, этот недостаток может представлять серьезную опасность во время движения.

Причин для возникновения люфта две. Наиболее распространенная - выход из строя сухаря рулевой рейки. Несмотря на то, что в этом узле рулевого механизма нет чрезмерных нагрузок, выбранный для изготовления сухаря полимерный материал не выдерживает воздействия на него и, деформируясь, быстро разрушается. Другой причиной возникновения люфта скоротечный износ шестерни пары шестерня – рейка.

Сегодня можно купить ремонтные комплекты для самостоятельного восстановления рулевой рейки Mazda. Однако заниматься самостоятельным ремонтом этого узла не рекомендуется. Во-первых, предлагаемые комплекты для ремонта включают в себя только сальники и уплотнительные кольца, что позволяет устранить только возникшую течь рулевой рейки.

Приобрести новую шестерню взамен разбитой теоретически возможно только от подержанного автомобиля, поскольку новой такая деталь не продается. Но на «разборке», можно будет купить только рулевую рейку в сборе, ведь разбирать её для вас ради шестерни никто не будет. Во-вторых, качественный ремонт рулевой рейки предполагает последующую регулировку всего рулевого механизма на стенде, с обязательной заменой жидкости гидроусилителя, что произвести в домашних условиях невозможно. Помимо использования специального оборудования, специализированные автосервисы, предоставляющие услуги по ремонту рулевых реек Mazda, могут произвести замену сухаря рейки на неоригинальную деталь, которая будет изготовлена из износоустойчивого материала, исключающего деформацию и разрушение.

Некоторые мастерские предлагают даже изготовление новой шестерни, однако подобная услуга представляется сомнительной, поскольку по своей стоимости, вместе с разборкой и последующей сборкой реки, она ненамного уступает замене рулевой рейки на новую.

Среди прочих повреждений рулевой рейки Mazda обращает на себя механические повреждения поверхности штока. Устранить такой недостаток можно, используя метод газодинамического напыления, что доступно только в наиболее современных сервисных станциях.

Здесь данный узел полностью разбирают для оценки состояния деталей, замены уплотнительных колец и сальников. Нужно отметить, что все элементы уплотнения являются своеобразными расходными материалами и при ремонте рейки меняются на новые, вне зависимости от их фактического состояния.

После проведённых работ, рейка монтируется на специальный стенд, максимальным образом имитирующий функционирование рулевой системы автомобиля. В случае подтверждении работоспособности узла, отсутствия стуков и течей, рулевая рейка вновь устанавливается на машину, а вся система рулевого управления прокачивается с заменой жидкости гидроусилителя.

Обязательным условием долгосрочности работы, как отремонтированного, так и замененного узла, является регулировка углов схождения колес. Эти работы производят с использованием четырехстоечного тарированного подъемника и компьютерного стенда с замкнутым контуром.

Web_2_Iconlar (12)

Новости
28 июня 2013 09:36
Создан сайт
Первая новость на нашем сайте