"Emmetec-Ural" Продажа, диагностика и ремонт рулевых реек в Екатеринбурге

Продажа насосов ГУР. Продажа ремкомплектов для рулевых реек.

Ремонт рулевой рейки RENAULT (Рено)

Мы не ремонтируем дешего- Мы ремонтируем Качественно

модель стоимость ремонта монтаж/демонтаж
Renault 19 7800 3200
Renault 21 7800 3200
Renault 21 7800 3200
Renault 25 7800 3200
Renault Clio 1990-1998 8800 3500
Renault Clio 1990-1998- механика 5800 3200
Renault Clio Grand Tour 2008-механика 5800 2700
Renault Clio II / Simbol 1998-2005 8800 3600
Renault Clio II / Simbol 1998-2005 -механика 5800 2600
Renault Clio III / Simbol 2005 -механика 5800 3000
Renault Duster 2010- 9300 3000
Renault Espace II 1991-1996 8800 3000
Renault Espace III 1996-2002 8800 3000
Renault Espace IV 2002- 8800 3500
Renault Fluence 2005-механика 5800 3000
Renault Grand Scenic II 2004-2009-механика 5800 3000
Renault Grand Scenic III 2009-механика 5800 3000
Renault Kangoo 2008-механика 8800 3000
Renault Kangoo 1997-2008-механика 5800 3000
Renault Kangoo 1997-2008 5800 3000
Renault Koleos 2008-механика 6800 3600
Renault Laguna I 1993-2001 7800 3600
Renault Laguna II 2001- 7800 3600
Renault Laguna III 2007- 10800 4000
Renault Logan 2004- 6800 3000
Renault Logan 2004-механика 4800 2000
Renault Master 1980-1998 8800 3500
Renault Master II 1998-2003 10800 4000
Renault Master III 2003-2010 10800 4000
Renault Master IV 2010- 10800 4000
Renault Megane I 1999- 8800 3000
Renault Megane II 2004-2008-механика 5800 3000
Renault Megane III 2008-механика 5800 3000
Renault Megane Scenic I 1999-2003 8800 3000
Renault Modus 2004-механика 5800 3000
Renault Safrane 1992-1996 7800 3600
Renault Safrane 1996-2000 7800 3600
Renault Sandero 2007- 6800 3000
Renault Sandero 2007-механика 4800 2000
Renault Scenic I 1999-2003 8800 4000
Renault Scenic II 2004-2009-механика 5800 3000
Renault Scenic III 2009-механика 5800 3000
Renault Trafic 1980- 2001 12300 4000
Renault Trafic II 2001- 8800 3600
Renault Twingo 1993- 2007-механика 5800 3000
Renault Twingo II 2007-механика 5800 3000
Renault Vel Satis 2002- 10800 3000

Купить рулевую рейку RENAULT (Рено)

Купить ремкомплект рулевой рейки RENAULT (Рено)

Купить насос гидроусилителя (ГУР) RENAULT (Рено)

Ремонт рулевой рейки Рено/Renault

 Автомобили одного из самых старейших европейских концернов Renault пользуются огромной популярностью не только в самой Европе, но и далеко за ее пределами. Такая известность объясняется не только громким именем производителя, но в первую очередь надежностью и отличными эксплуатационными характеристиками самих транспортных средств. 

Несмотря на высокое качество автомобилей Renault их эксплуатация в отечественных условиях требует проведения профилактического ремонта. Нередко владельцы этих машин обращаются в техсервисы с жалобами на рулевое управление, которое выходит из строя благодаря многим факторам, таким как неправильная эксплуатация средства передвижения, разбитые дороги и несвоевременное устранение мелких неполадок. 

Особого внимания в ремонте рулевого управления заслуживает ремонт рулевой рейки Рено, так 

как ее неисправность может привести к печальным последствиям, как для автомобиля, так и для его хозяина, что еще более опасно. Определить неисправность рейки в состоянии практически каждый автомобилист по особым признакам, указывающим на неполадки. Так, например, может появиться скрип и стук в области рулевого управления, который слышится во время движения машины, произойти заклинивание руля на одну сторону или появление масляных пятен под дном машины, что указывает на течь гидроусилителя руля. В любом из этих случаев необходимо сразу же обращаться к профессиональным автомастерам, знающим не понаслышке устройство данного узла и особенности его работы. Самостоятельное устранение неполадки не рекомендуется. 

 Сегодня, впрочем, как и всегда ремонт рулевой рейки Рено считается достаточно сложным ремонтом, поэтому прежде чем "подписывать диагноз" транспортному средству в техсервисе сначала проведут полную диагностику самой рейки на специальном стенде. Такая мера необходима для того чтобы точно узнать характер неисправности узла. 

 Ремонт рулевых реек проходит строго в несколько этапов, последовательность которых должна быть обязательно соблюдена: 

• Проведение полной диагностики рулевой рейки в целях определения характера и размера ее неисправностей;

• Замена в строгом порядке всего ремкомплекта, включая прокладочные компоненты и уплотнительные кольца;

• Испытание системы рулевого управления на стенде в рамках усиленной эксплуатации данной системы.

 После проведения вышеперечисленных процедур рулевая рейка рено устанавливается непосредственно на свое место на транспорт, где она проходит дальнейшее тестовое испытание. Для восстановления параметров геометрии колес, которые деструктивно нарушаются при разборке рулевого управления, в соответствующем порядке обязательно проводится сход-развал Renault. Данная процедура также проводится на специальном стенде, что позволяет достичь оптимального результата при ремонте. 

Специалисты ремонтных работ в унисон с производителем настоятельно рекомендуют автовладельцам проходить профилактический осмотр рулевого управления, потому что "болезнь авто", как и болезнь живого организма проще предотвратить, чем вылечить.

Владельцев французских автомобилей приглашаем посетить сертифицированный сервисный центр по ремонту Рено, Пежо, Ситроен "ФрансМоторс" сайт- http://fransmotors.ru

Web_2_Iconlar (12)

Новости
28 июня 2013 09:36
Создан сайт
Первая новость на нашем сайте