Ремонт рулевой рейки SKODA (Шкода)Мы не ремонтируем дешего- Мы ремонтируем Качественно
Уважаемые владельцы автомобилей SKODA Приглашаем Вас посетить центр по ремонту немецких автомобилей Купить рулевую рейку SKODA (Шкода) Купить ремкомплект рулевой рейки SKODA (Шкода) Купить насос гидроусилителя (ГУР) SKODA (Шкода) Ремонт рейки Шкода/SkodaИстория производства одной из наиболее популярных на сегодняшний день европейских марок автомобилей началась в далеком 1895 году. Однако наиболее интенсивным этапом развития предприятия стали 90-е годы двадцатого века. Именно в это время были разработаны и запущены в серийное производство основные модели концерна, благодаря которым были завоеваны рынки многих европейских государств. Модели Felicia, Octavia, Fabia, а также Skoda Superb на сегодняшний день известны по всему миру. Благодаря их универсальности, многие автолюбители смогли получить в распоряжение недорогой, но надежный автомобиль. Однако никто не может быть полностью избавлен от различных проблем. Рулевая рейка – одна из составляющих силового агрегата рулевого управления. Назначение этой системы заключается в перераспределении энергии от рулевой колонки к колесам. От исправности каждого узла в рулевом управлении зависит поведение машины на дороге, безопасность и комфорт водителя. Особенности рулевой рейки Skoda. На автомобилях марки Skoda устанавливаются штатные рулевые рейки производства немецкой компании "ZF Lenksysteme GmbH", одного из лидеров этом рыночном сегменте. Несмотря на надежность оригинальных узлов и деталей, в процессе эксплуатации в системе рулевого управления возникают некоторые характерные неисправности: - Стук в рейке, который ощущается как «отдача» в рулевое колесо. - Необычное поведение руля при поваротах. - Скрипы, звуки. - Течет жидкость с рулевой рейки. Ездить с неисправностями рулевой системы чрезвычайно нежелательно, поэтому ремонт рулевой рейки Skoda лучше не откладывать. По ряду причин эту процедуру рекомендуется делать в специализированном автосервисе. Во-первых, при всех вышеперечисленных неисправностях необходимо полностью разобрать рейку, что без опыта и специальных знаний сделать затруднительно. Во-вторых, готовых оригинальных ремкомплектов для нее не существует, поэтому прокладки, сальники и другие детали нужно будет подбирать по отдельности. В-третьих, после ремонта собранную рулевую рейку необходимо проверить на специальном стенде, с идеальной точностью имитирующем условия, возникающие при движении автомобиля. Причины неисправностей и последовательность ремонта. Основная причина неисправностей в рейках руля Skoda – коррозия, которая образуется вследствие попадания влаги под пыльники и поражает различные детали: • рабочую часть вала и сальники; • зубья вала-рейки; • винт; Люфт и стук – закономерное последствие износа центрального вала-рейки. Процедура ремонта начинается с диагностики на специализированном оборудовании. Затем узел аккуратно разбирается и промывается с использованием средств для удаления коррозии. Производится дефектовка деталей и замена всех неисправных запчастей. Кроме того, заменяется весь набор прокладок и сальников. Все сменные детали должны идеально соответствовать параметрам. Собранная рейка проходит проверку на стенде и устанавливается на автомобиль. Окончательно убедиться в том, что ремонт проведен качественно и правильно позволит только обкатка в условиях автосервиса. Если ремонт сделан профессионально, то рейка сможет прослужить еще достаточно долго. |
Новости
|